Могилевская Елена Викторовна

Область научных интересов: Перинатальная психология и психология материнства и родительства. Семейная психотерапия. Психодрама

Научные труды: Учебник «Перинатальная психология. Психология материнства и родителства». Книга «Корабль «Семейное счастье». Путеводитель в маре отношений». Более 20 публикаций в научных психологических и популярных изданиях.

Читаемые курсы: Психология развития. Перинатальная психология. Психология материнства. Психодрама. Трансгенерационная психотерапия. Психология семейных отношений.

Окончила в 1993 г. факультет психологии РГУ. Кандидат психологических наук (2003), сертифицированный психодраматург (Диплом Института психодрамы, социометрии и групповой психотерапии Уберлинген, Германия 1997). Диплом Датского института Бодинамики (2014). Автор и ведущий обучающего курса по подготовке перинатальных психологов в рамках программ ППЛ. Ведет обучающие программы по подготовке психодраматистов совместно с YaacovNaorM.A., C.A.G.S., T.E.R.

Стаж педагогической деятельности 20 лет. Преподавала на факультете психологии ЮРГИ, Спец. Факультете ЮФУ.

Имеет значительный опыт в области практической работы с беременными, в том числе и по подготовке к семейным, водным родам. Разработана авторская программа психологического сопровождения беременных. Практикующий групповой и семейный психотерапевт.

Дипломант международного фестиваля «Морено-2002» в номинации «Исцеляющая спонтанность». 

Контакты: 8-903-43-49-166, mogilevskaya-elena@rambler.ru www.mogilevskay.ru

Примерные темы научных работ под руководством Могилевской Е.В.

Диагностика и коррекция детских страхов

Социально-психологические особенности представлений провинциальной молодежи о счастье

Название темы
1. Игровая психокоррекция эмоциональных нарушений у детей.
2. Трансляция перинатального опыта.
3. Психологический возраст наркозависимых.
4. Исследование современного состояния отечественной психосоматики.
5. Взаимосвязь самоактуализации и уровня притязаний у подростков.
6. Сравнительный анализ факторов, влияющих на сексуальную удовлетворенность женщин с вторичной аноргазмией.
7. Ценностный подход к здоровью.
8. Гомеопатия – дополнительный инструмент психолога в исцелении эмоциональных травм.
9. Методы эмоциональной саморегуляции.
10. Психологические особенности отношения к деньгам у людей с различным уровнем дохода.
11. Психологические аспекты Буддизма.Представление о себе и некоторых аспектах бытия в Буддизме и классической психологии.
12. Психологические аспекты супружеской измены: кризис эмоционально-значимых отношений.
13. Влияние удовлетворительности супружескими отношениями женщин на характер их отношения к ребенку в семье.
14. Психологические аспекты феномена прощения.
15. Представление о смысле жизни у современной молодежи на примере армянской диаспоры России и Украины.
16. Взаимосвязь уровня осмысленности жизни с опытом депрессивных переживаний.
17. Особенности понимания здоровья, болезней и способов преодоления недугов в православной традиции.
18. Обратная связь в межличностном общении.
19. Системный подход к психокоррекционной работе в семьях с особыми детьми.
20. Особенности представлений о здоровье в разные возрастные периоды.
21. Различия в проявлении механизмов психологической защиты у мужчин и женщин.
22. Взаимосвязь представлений о здоровом образе жизни с особенностями самоотношения.
23. Взаимосвязь представлений о семье с ценностно-смысловой сферой личности.
24. Дыхательные техники саморегуляции.
25. Исследование представлений о любви во взаимосвязи с особенностями и глубиной веры человека.
26. Влияние семьи на возникновение и течение психосоматических заболеваний у детей.
27. Представление о себе и мире у современной молодежи.
28. Опыт создания терапевтических метафор.
29. Влияние психокоррекционной работы с беременными и кормящими женщинами на продолжительность грудного вскармливания.
30. Взаимосвязь представлений о личности с эмоциональной направленностью личности.
31. Психокоррекционная работа со спортсменами высокой квалификации.
32. Психологические особенности самореализации женщины в современном обществе.
33. Представление о здоровом образе жизни в разные возрастные периоды
34. Взаимосвязь представления о картине мира человека с особенностями его поведения в конфликтных ситуациях.
35. Методы регуляции состояния эмоционального возбуждения в работе со стрессом.
36. Влияние уровня удовлетворенности браком на представление о семье и ее функциях.
37. Взаимосвязь самосознания с особенностями эмоционально-волевой сферы и социальной адаптацией личности.
38. Женский тренинг, как одна из форм современного женского образования.
39. Психокоррекция эмоционального здоровья.
40. Психологическая подготовка персонала как фактор оздоровления и повышения эффективности организации.
41. Взаимосвязь представлений о здоровом образе жизни с ценностно-смысловой сферой личности.
42. Психологические аспекты обучения родителей эффективному взаимодействию с детьми раннего возраста.
43. Влияние руководителя на психологический климат в коллективе
44. Психология творчества. Природа, развитие и формирование художественных и творческих способностей у детей дошкольного возраста.
45. Социально-психологические особенности одиноких женщин.
46. Эмоциональная зависимость в отношениях.
47. Формирование образа здоровой личности в процессе преподавания медико-биологических дисциплин в педагогическом колледже.
48. Социально-психологические представления о счастье и счастливом человеке.
49. Подготовка к родительству молодежи.
50. Изменение самоотношения при кататимно-имагинативной терапии
51. Особенности современной системы воспитания дошкольников и пути ее оздоровления
52. Психология внешности и ее влияние на отношение к себе
53. Духовное и телесное исцеление в православной психотерапии (на примере онкологических заболеваний)
54. Поиск ресурсов в кризисных ситуациях у людей 35-45 лет
55. Самоопределение в семейной системе как фактор влияния на адаптацию иностранных студентов в новой социокультурной сфере
56. Особенности мотивационных предпочтений и стилей поведения в конфликте у мужчин и женщин, вступивших в повторный брак
57. Представление о семье и отношение к ней современного человека
58. Конфликты в организации: взаимосвязь социально-психологического климата оганизации и стратегий поведения в конфликте
59. Формирование сексуальности. Сексуальное воспитание детей и подростков
60. Технологии поддержания психологического здоровья в профессиональной деятельности менеджера
61. Отношение социума к беременным женщинам и социальные факторы, оказывающие влияние на них
62. Представление о женственности современными мужчинами и женщинами
63. Социально-психологические представления о феномене прощения
64. Личностные качества профессиональной успешности предпринимателя
65. Взаимосвязь особенностей эмоциональной сферы здоровья человека
66. Роль диагностических моделей в процессе выявления факторов, влияющих на способность к эффективному целеполаганию
67. Развитие стрессоустойчивости с помощью социально-психологического тренинга у операторов контактного центра
68. Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на морально-психологический климат в организации
69. Представление о милосердии и его роли в современном обществе
70. Лидерство и руководство как феномены управления процессом жизнедеятельности группы
71. Диагностика психотипов в соционике
72. Роль женщины в современном обществе
73. Особенности межличностных отношений подростков
74. Феномен супружеской неверности в современном социуме
75. Социально-психологический тренинг как способ снижения конфликтности в коллективе
76. Технология регулирования межличностных отношений в детской спортивной команде
77. Сексуальное насилие в семье
78. Комплексный подход к оздоровлению женщины
79. Психокоррекция страхов методами телесно-ориентированной психотерапии

80.

81. Отношение к абортам в разных возрастных и социальных группах
82. Влияние ценностных ориентаций на качество жизни, уровень здоровья и отношение к нему
84. Анализ измененных состояний сознания человека. Исследования измененных состояний сознания с помощью техник медитации и взаимного гипноза.
25.03.2015

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!